Что такое телешопинг

Наверняка, если вы владелец кабельного телевидения то у вас специальный канал, или даже несколько таких каналов ,где весь эфир вам предлагают купить какие бы то ни было вещи. Это и есть телевизионные магазины – передачи, где зрителям проводится демонстрация самых разных товаров, фактически не вставая со своего дивана. Все что нужно потенциальному покупателю, это определится со своим желанием приобрести ту или иную вещь, и набрать продавца по номеру, который указан на экране телевизора. Своей популярностью телешопинг обязан помимо комфорта , более низкими ценами на представленные товары, чем в обычных розничных магазинах. Тем не менее, постепенно и уверено, эту нишу выталкивает шопинг онлайн (vår nettside).

Индустрия телемагазинов начала свое развитие в СОедененных Штатах Америки, в 80х годах прошлого века, когда появилась возможность транслировать в эфир видеоролики продолжительностью более 2х минут. Тогда сразу начался всплеск появления каналов самой разнообразной тематики, а так же и множество связанных с ними проблем. Например, молодые телевизионные каналы не могли собрать достаточно денег на свое содержание лишь исходя из рекламных доходов, так как они были крайне низкими. Не трудно догадаться, что именно такое бедственное положение пионеров кабельного телевидения и стало причиной изобретения такого необычного формата вещания, как телемагазины. На тот момент это было совершенно новое явление, и в итоге начало стремительно набирать популярность, что владельцы каналов даже в несколько раз повысили цены на время в эфире.

Давайте рассмотрим, какие преимущества есть у телешопинга, помимо вышеупомянутого комфорта, и отсутствия необходимости покидать дом, или квартиру. Действительно , сама индустрия телевизионных магазинов существует уже фактически три десятка лет , и не думает сдавать позиции, даже перед таким серьезным конкурентом, как онлайн шопинг. Ну что же, для любителей совершать покупки, наиболее привлекательными качествами телешопинга являются эксклюзивность предлагаемых к вниманию товаров, и продукции, а так же ее заниженная цена. Для самих же телевизионщиков, и владельцев эфирного времени телемагазины привлекательны, в первую очередь, за наиболее высокую доходность, в сравнении с показателями иных видов рекламы.

Телемагазины грамотно планируют формат вещания, перед тем как начать демонстрацию своего товара зрителям. В первую очередь, они ориентируются на те виды телевизионных передач, которые вызывают наибольший зрительский интерес и внимание. Иными словами – только наиболее популярные форматы, такие как сюжетные ролики и ток шоу. В любом случае, если понаблюдать за поведением актеров и ведущих роликов телемагазинов, то становится совершенно очевидно, что они пытаются воздействовать на эмоциональный фон зрителя, чтобы по итогу конвертировать его в покупателя. Нередко это выглядит даже нелепо – наверняка вы хоть раз видели рекламу, где какая либо “семья” радуется приобретению нового стирального порошка, как будто бы это в корне изменило их жизнь (luftfukter).

Единого мнения касательно эффективности тех или иных форматов телевизионных магазинов нет, однако рядом специалистов по психологии отмечено, что действительно, при просмотре подобных роликов многие покупатели испытывают те же ощущения, как если бы они совершали покупку в обычном магазине. Причем не спонтанную и абы какую, а саму что ни на есть запланированную. Согласитесь, эта деталь играет немаловажную роль в формировании решения о совершении того или иного приобретения. Наибольшее доверие зрителей вызывают так называемые “экспертные мнения”, пусть даже на месте специалистов на самом деле находятся обычные актеры, причем, не самой высокой квалификации.